Haval F7X 2019 Haval F7X 2019

Haval F7X 2019

На пике моды

Рассказать друзьям:

Вслед за молодежным кросcовером F7 китайская компания Haval представила на нашем рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval.

Предприятие впечатляет размахом, практически в чистом поле построены огромные корпуса, в которых организовано производство полного цикла, включая штамповку и окраску кузовов. Все цеха оснащены самым современным оборудованием из Европы и Китая. Штамповка кузовных деталей осуществляется роботизированным комплексом испанской компании Fagor. Персонал только контролирует качество работы и укладывает готовые детали в контейнеры. В цехе сварки рабочих больше, они выполняют предварительную подсборку кузовных элементов, однако окончательная сварка нового кузова тоже полностью роботизирована. Геометрия каждого изделия контролируется высокоточным измерительным оборудованием.

Штамповка кузовных деталей осуществляется роботизированным комплексом испанской компании Fagor.

Кузовные детали в цехе штамповки.

Кузова готовы к антикоррозионой обработке и покраске.

Далее готовый кузов проходит антикоррозионную обработку и окрашивается в один из 4-х цветов, после чего поступает на сборочный конвейер. Здесь большинство операций выполняется вручную, единственный робот задействован на участке вклейки стекол. Каждый собранный автомобиль проходит цикл испытаний на динамическом стенде, специальном тестовом участке и в аквакамере.

Сварка кузова.

Главный сборочный конвейер.

Линия контроля качества.

Сейчас завод работает в одну смену, производство нового автомобиля стартует каждые 8 минут, однако в перспективе планируется увеличить выпуск до 150 тысяч автомобилей в год, для чего уже в следующем году на конвейер станут несколько новых моделей кроссоверов.

Кросс-купе Haval F7x.

Первое визуальное знакомство с F7x состоялось непосредственно в цехах завода Haval. Спереди внешность кроссовера не изменилась, массивная шестиугольная решетка радиатора с трехмерной структурой делает переднюю часть автомобиля выразительной и объемной. Но за счет покатой линии крыши F7x выглядит элегантнее и динамичнее своего ближайшего родственника.

За счет покатой линии крыши Haval F7x выглядит элегантно и динамично.

Дизайн салона тоже во многом повторяет F7, но есть и несколько отличий. На передних сидениях и дверных картах появились яркие бело-желтые вставки и желтая прострочка, которые задают спортивный настрой. На передней панели разместилась вставка под карбон. В максимальной комплектации Premium вместо панорамной крыши предлагается люк. А в качестве опции доступен так называемый «Интеллектуальный пакет», который включает цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном и расположенную на центральном тоннеле шайбу-контроллер для управления мультимедиа системой.

На передних сидениях и дверных картах появились яркие бело-желтые вставки и желтая прострочка.

Подобрать удобную посадку не составляет труда, водительское кресло регулируется электроприводом в 6 направлениях, а рулевая колонка настраивается по вылету и по углу наклона. Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем удобно ложится в руки. 9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель и развернут в сторону водителя. Система поддерживает работу со смартфонами через протоколы Anroid Auto и Apple Carplay.

Модный нефиксируемый селектор КПП.

Шайба-контроллер для управления мультимедиа системой.

9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель.

В максимальной комплектации предусмотрены камеры кругового обзора.

Как и на других автомобилях с кузовом кросс-купе или лифтбек у Haval F7x обзор назад ограничен, к тому же из отсутствия дворника стекло двери багажника быстро пачкается. В топовой комплектации маневрировать на парковке помогают камеры кругового обзора, а также передние и задние парктроники. В качестве теста организаторы предложили проехать по змейке и заехать в гараж между конусами на автомобиле с полностью заклеенными стеклами, пользуясь только изображением с камер. В этом случае очень помогают динамические линии разметки, которые показывают траекторию автомобиля в зависимости от поворота руля.

Три варианта оформления цифровой приборной панели.

Силовая гамма кросс-купе сузилась до одного мотора: двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 190 л.с. и работает в паре с 7-ступечатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

На второй день состоялся тест-драйв по дорогам Тульской области. Как мы уже отмечали во время теста Haval F7, 190-сильный турбомотор наделяет кроссовер отличной динамикой, запас тяги есть на любой скорости, обгоны на узких двухполосных дорогах даются легко. Кроссовер Haval демонстрирует отличную управляемость, даже на скорости выше 150 км/ч он отлично держит траекторию и легко вписывается в пологие повороты.

Спинка заднего сидения складывается по частям...

... при этом образуется практически ровный пол.

Под полом багажника запасное колесо - «докатка»

Конструкция подвески типичная для автомобилей такого класса: спереди - стойки McPherson, сзади - независимая конструкция с двумя рычагами. Настройки подобраны весьма удачно, подвеска в меру упругая и в меру энергоемкая, все неровности и стыки дорожного покрытия остаются за кормой с мягкими глухими ударами. Из-за высокого центра тяжести в поворотах возникают небольшие крены, но в целом кроссовер Haval отлично подходит для динамичного стиля езды.

Светодиодная оптика спереди...

... и сзади.

19-дюймовые колесные диски.

Под капотом Haval F7x двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов движения: «нормальный», «спортивный», «экономичный», «снег», «грязь» и «песок», для каждого из которых оптимизируется работа двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Для автомобилей с передним приводом доступны только первые четыре режима.

У Haval F7x приличная геометрическая проходимость, дорожный просвет 190 мм, угол въезда 24 градуса, а угол съезда 28. В системе полного привода используется электромагнитная многодисковая муфта NexTrac от компании BorgWarner, которая перебрасывает назад до 50% крутящего момента.

Внедорожный этап тест-драйва прошел в одном из самых живописных мест Тульской области - заброшенном карьере около деревни Кондуки, получившем название Романцевкие горы. В 60-е годы прошлого века здесь добывали открытым способом бурый уголь, постепенно добыча снизилась, и в 90-е на месте карьера образовались причудливые озера, окруженные не менее причудливыми горами из отвалов грунта.

Прошедшие накануне дожди и первый снег превратили укатанные грунтовые дороги в месьево липкой грязи - полигон для испытаний, достойных серьезных внедорожников. Нельзя сказать, что кроссовер Haval легко справился со всеми препятствиями, некоторые особо разбитые участки колеи давались ему с третьей или четвертой попытки, но в итоге, проехав десяток километров, мы выбрались на асфальт своим ходом, попутно отбуксировав автотуристов из Рязани на их заглохшем Москвиче 2141.

Как и Haval F7 купе-кроссовер доступен в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Уровень оснащения сохранился, в начальной комплектации по-прежнему отсутствует шторка багажника, зато есть светодиодные противотуманные фары и задние фонари, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа.

В средней комплектации Elite появляется электропривод сидения водителя, камера заднего вида с динамической разметкой и подогрев задних сидений. В максимальной комплектации Premium оптика становится полностью светодиодной. Появляются кожаный салон, камеры кругового обзора и передние датчики парковки.

Все автомобили оснащены системой мониторинга давления в шинах, ESP Bosch последнего поколения, системами помощи при трогании на подъеме и при спуске, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В максимальной комплектации добавляются шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

Багажник правильной формы, спинка заднего сидения складывается по частям, при этом образуется практически ровный пол. Жаль, что даже в максимальной комплектации нет электропривода крышки багажника.

F7x - яркий представитель нового класса кросс-купе. До недавнего момента автомобили с таким типом кузова выпускали только премиальные немецкие бренды, минувшим летом стартовали продажи первого доступного купе-кроссовера нашей сборки - Renault Arkana. В отличие от последнего Haval рассчитан на более взыскательных покупателей, он практически лишен бюджетных компромиссов, предлагает мощный двигатель в сочетании с современной роботизированной коробкой передач, больше премиальных опций и современных электронных систем.

Автор: Владимир Воронцов

Источник: Carexpert
  • Тест-драйв Haval F7: Китайские танки грязи не боятся Китайские танки грязи не боятся

    Не прошло и полугода с тех пор, как Haval выкатил на наш рынок инновационный кроссовер F7, как нам представили его модификацию — Haval F7x. С технической точки зрения в нем, на первый взгляд, ничего особо нового нет, кро ...
    Avtovzglyad

  • Тест-драйв Haval F7: Не стреляйте в пианиста Не стреляйте в пианиста

    Казалось бы, для успеха у Haval есть все составляющие: местное производство, огромные бюджеты на агрессивный маркетинг, ещё не растраченное доверие дилеров. И всё же продажи пока более чем скромные. ...
    Колеса