Автомобиль:Haval F7X2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 900км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Рита (Россия, Москва) 22.04.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Я все ещё езжу на своем Хавейле без насилия и пока пробежала 900 км. При этом изначально были абсолютно заниженные ожидания, может поэтому я так довольна автомобилем.
Едет он нормально, но ещё раз скажу, что пока всё в спокойном режиме. Шла я и на обгон - спокойно стабильно набирает, не пинается, не тормозит. В горку понижает так, что аж бесит, что не чувствуешь переключения. В пробке вот пришлось приноровиться. Если прям жмёшь на газ при перестроении с места на режиме «Нормальном» - думает, но не критично, а вот если без надрыва ровно давишь педаль - так бежит и все успевает. В общем, дело привычки. В целом, ущербным себя на нем ну совсем не ощущаешь. И перестраиваешься нормально и разгоняется не плохо.
Из того что не зашло:
- Родные колёса - ну, такое. И выглядят маленькими, да и дубовые совсем. Если колея и едешь больше 100 км/ч, то печаль-беда, лови его (думаю поменяю их, но это потом).
- Парусность. Ехала из Ярославля, был ветер боковой на открытых пространствах, и машину периодически приходилось ловить (может ещё из-за колёс).
- Ещё забавно, машина в топовой комплектации, а пассажир сиденье регулирует ручками... Ну это я уже придираюсь, но могли бы и не экономить на этом.
Теперь о расходе. В смешанном режиме у меня показывает 10-11 литров на сотню, посмотрим, что будет дальше и на других режимах.
В целом, очень довольна пока всем, даже сама не ожидала, что мне будет комфортно и удобно. Едешь реально в удовольствие. И если честно, ну очень он мне внешне нравится и внутри (закрывая глаза на желтый вставке), и снаружи, к графическому интерфейсу привыкла в первый же день.
Не прошло и полугода с тех пор, как Haval выкатил на наш рынок инновационный кроссовер F7, как нам представили его модификацию — Haval F7x. С технической точки зрения в нем, на первый взгляд, ничего особо нового нет, кроме модного нынче форм-фактора купе-кроссовер.