Автомобиль:Haval F7X2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 500км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Владимир (Россия, Новосибирск) 25.05.2020
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приветствую всех автолюбителей, а также тех, кто, как и я, ломается и договаривается с жабой чтобы отдать +/- 2 млн. рублей за китайца. Для особо нетерпеливых - я не пожалел.
А теперь по порядку. До этого было Тойота Надя - тот самый 3s fse, которого все до сих пор боятся как огня и шарахаются от него. Хотя зря хороший экономичный и достаточно резвый мотор, старый трактор Террано, обалденная машина, в которой я делал все, кроме коробки. 4-й Паджеро. Мотор 3.8 классный уазик.
Ну вот Паджерик потихоньку начал тянуть деньги. То тут скрипнет, то там толкнет решил, что надо брать что-то новое. Шильдик меня мало когда интересовал, посмотрел рынок и понял, что лучшая комплектация у китайцев. Поехал в салон Haval. Как зашел и сразу взгляд упал на H9, обсмотрел его всего, но не решился вот так с корабля на бал нужно было пощупать этот китайский автопром. И тут увидел f7x. Внешний вид сразу понравился.
Поехали на тест драйв. После Паджерика даванул на гашетку - машина подумала пару секунд и после этого я понял, что был не прав нас всех вжало в кресла, больше я так не делал.
Не буду долго расписывать. Прошло еще 2-3 недели и я понял, что надо брать. Паджер ушел по trade in и вот у меня новый авто.
Пробег пока небольшой, но впечатления сложились.
Минусы, о которых говорят типа обзорщики, но с которыми я категорически не согласен:
Музыка - говно. Смотрите настройки. Немного покопаться и все ок будет.
Usb и прикуриватель в тоннеле, ну да usb нужен, чтобы один раз подключить телефон и протянуть провод вверх на этот же тоннель, и больше вообще никогда не доставать его оттуда (прикуриватель - у меня в него подключен регистратор на постоянку).
Все настройки климата через дисплей, по мне так это только плюс. Тем более один раз сделал настройки и все, больше там делать нечего до зимы он работает и работает очень адекватно.
Низкая посадка и вообще не видно границы капота, согласен, есть такое, если бы не одно но. По большому счету четко смотреть эти границы нужно при парковке, но при парковке с кнопки запускается круговой обзор, и вообще не нужно видеть эти границы.
Нет яндекс-навигатора, увы, но да. Только это не проблема этой машины и это не проблема carpla, это яндекс не хочет адаптировать свой навигатор.
Ну вот, видимо, и все.
И в конце хотелось бы сказать - не смотрите ютуб, только мозги запарят. На ютубе сейчас люди зарабатывают, и вам никто честный обзор не сделает. Это не последняя истина. Есть только один эксперт - ваша пятая точка. Не надо слушать тех, кто говорит ой китаец, не продашь на вторичке и блаблабла. Съездите на тест-драйв, посидите, покатайтесь.
Всем спасибо за внимание, всем удачи!
Плюсы автомобиля:Внешний вид.
Динамика.
Салон.
Место водителя - удобно.
Свет.
Круговой обзор.
Car play - не надо заморачиваться и что-то ставить плюс думать за интернет в машине для пробок.
Климат.
Задние сидения.
Вариант разбора багажника - заночевать в нем - легко.
Адаптивный круиз контроль.
Тормоза - схватывают сразу и насмерть.
Минусы автомобиля:Бак и бачок омывайки, они маленькие.
Заливная горловина, это отдельная песня она настолько узкая.
Задний обзор, зеркало заднего вида можно вообще выкинуть.
Регулировка руля.
Usb на лобовом стекле.
Турбояма ну она просто есть и с этим нужно смириться.
Казалось бы, для успеха у Haval есть все составляющие: местное производство, огромные бюджеты на агрессивный маркетинг, ещё не растраченное доверие дилеров. И всё же продажи пока более чем скромные.