Автомобиль:Haval F7X2020
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Дмитрий (Россия, Новосибирск) 01.04.2020
Расход в городе: 13.1 л/100км, по трассе: 12.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте! Всё водители. Хочу рассказать немного о автомобиле haval f7x, может кому будет полезен при выборе авто.
Автомобиль мне понравился с самого его появления на рынке в 2019г, внешний современный вид, внутренний дизайн, мне лично очень понравился.
Машины до этого:
Рено дастер 2д 4вд 16г.
Веста кросс 1.8 робот 18г.
Спортейдж 2л ат передний привод 14г.
Последнюю и махнул на хавал, что то достала она меня, как и предыдущие. Бюджет обозначил на преобретения нового автомобиля 1.8тр максимум 2. Приоритетом был прадо 14г 2.7л 163лс рестайл от 14г.
Дизель не рассматриваю, душа к бензину лежит. 4-литровый конечно тоже, старые уже слишком за эти деньги + налог + расход на топливо.
Начался длинный тест драйв прадика 150 2.7л. Подбираю на прокат в новосибирске благо такой нашёлся 14г 2.7л 8000р в сутки и погнали, про погнали чуть позже. Внешне прадик мне нравится всегда, достойный авто, вместимость хорошая, комфорт, проходимость соответственно, на этом все заканчивается.
Речь идёт только о 2.7л и их комплектации! Машина жутка вялая, аж раздражает, бенз очень любит, за день езды по городу и трассе честно говоря устал сильно, будто смену отпахал. Внутри как на старой девятке ничего нет, только кондер и стекло подъёмники. Понял я так не могу, думаю с 4л такого явно не будет. 2.7 только совсем для не спешной езды. Спортейдж повеселее даже. Напрочь сразу прощаюсь с прадиком совсем.
Начинается долгие тест-драйвы и подбор автомобиля по моим требованиям, а это комфорт, вместительность салона, обязательно 4вд. Хорошая динамика авто, ну и конечно хорошо наполненную современными опциями и электроникой машину.
Да, конечно, за эти деньги можно подобрать авто по данным характеристикам, вариантов достаточно, но годы и пробеги известных брендов слишком велики и гарантии совсем ни какой, что тебе попадётся хз, кузов проверить не проблема, а вот износ двигатель и другие сложные узлы тут вам лотерея будет.
И тут я всерьёз задумался о рассмотрении китайского бренда. А конкретно haval. Начинаем шевелить ютуб, извлекать какую либо информацию, там как всегда одни хотят, вторые хвалят, третьи сравнивают. Цена конечно для нас за китайский бренд непривычно и кажется велика, безусловно я так же думаю. Но стоит самостоятельно пощупать сравнивать автомобили с другими марками за ту же стоимость, начинаешь понимать хавал то выигрывает, причём порядком.
Решаюсь на тест-драйв.Тут и вовсе все развеялось, 2 литра турбо 190лс.и 7-ступенчатый мокрый робот сочетание бомба. Роботов я не боюсь имел дело. Это только наш стереотип нас пугает.
Динамика авто на хорошем уровне, со спорт карами не сравнивать, но к примеру камри 181лс на трассе только стоп сигналы мои видала, как только он не старался, взбесил аж его. Догнал потом на заправке только и был удивлён моим китайским агрегатом. Пробег пока 2000т чёткое мнение пока рано высказывать.
Нравится: Динамика, особенно с ходу, внешний вид авто особенно в чёрном цвете. Внутреннее убранство, все очень хорошо расположено, хотя некоторые мелочи сначала напрягали казалось не удобно, типо нет крутилки громкости. Подогрев сидений и что-то ещё по мелочи. Через 500км езды на это не обращаешь внимание, как будто так и должно быть. Также нравится это проходимость авто, его клиренс. И работа подвески доставляет удовольствие. Автомобиль очень сбит ничего не гремит. Шумоизоляция неплохая. Люк в потолке тоже замечательно.
Не нравится: Шумоизоляция колёсных арок при поподаний в воду, это конечно очень шумно. Вопрос решаемый. Маленький бак, совсем под завязку максимум 49л входит, но это мелочи и только моё мнение. Бак омывайки тоже 3 литра примерно, мало очень для Сибири. Вроде пока только это напрягает.
Так теперь о расходе топлива. Новосибирск - Белокуриха 400км замерил все обнулил. Ушел целый бак 48л долил уже там. Компьютер показывает 12л все сходится чётко. Обратно вышло также. Езда динамичная с постоянными обгонами, два взрослых и ребёнок + вещи и коляска. Думаю спокойно можно уложить в 10л. Хотя авто пока ещё новый, вроде даже как начал к 2000т немного падать расход. Город с салона 17л показал. Сейчас к 2000т 13.1л. Посмотрим в общем, хотя как она едет это оправдано, и мне не жалко. Медленно не хочется ездить.
Рулевое управление: немного сначала его не понимал, блогеры свистели об этом. Подтверждаю это. В интервале от 100 до 140км немного непонятное. Но уже привык. После 140 уверенное, будто меняется. Но не стоит забывать что это не седан, а высокий кроссовер.
Резина на мой ф7х 225/55 р19 стандартного размера и нормального бренда стоит достаточно дорого. В районе под 60р выйдет. Решение 235/55р19 гиславед норд фрост 200 (дилер сказал нормально, на гарантии не влияет). Резина огонь не шумит практически на асфальте, проверено на трех моих и 2 жены. На снегу и льду также есть уверенность. Беру 8400 за шт по акции и вот, с экономил примерно 25р.
Пока наверное ограничусь рассказом про мой автомобиль. Нужно ещё протестировать хорошо. Всем всего наилучшего! И удачи на дорогах!
Не прошло и полугода с тех пор, как Haval выкатил на наш рынок инновационный кроссовер F7, как нам представили его модификацию — Haval F7x. С технической точки зрения в нем, на первый взгляд, ничего особо нового нет, кроме модного нынче форм-фактора купе-кроссовер.