Модельный ряд Haval

Отзыв о Haval F7 2020 года


Haval F7 2020
Автомобиль: Haval F7 2020 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Виктор (Россия, Краснодар)   03.02.2020
Haval F7 2020 фото $iHaval F7 2020 фото $iHaval F7 2020 фото $iHaval F7 2020 фото $iHaval F7 2020 фото $i
Расход в городе: 11.1 л/100км, по трассе: 8.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Знакомство с компанией Грейт Вол начал в 2010 году, купив новенький Н5 в топовой комплектации в салоне. На тот момент это был своего рода риск, как потом можно продать никто не знал и близко... Да и модель была новая в России, всё что до этого Грейт Вол поставлял к нам, на мой взгляд было просто, чтобы было, как в принципе и все Китайцы в начале 2000-х, всякие там Джили - Мыли, и прочие Донг Фенги... Но я механик с 25 летним стажем, и разобрался в теме Грейт Волов быстро, звонил реальным владельцам очень часто, вопросы задавал, люди охотно делились своим опытом.

До этого у меня были Нивы, длинная и короткая, Лады, УАЗ и Шнива, но Ховер превзошел их всех, повторю купил новым, и не разу не пожалел... Через три года проверок бездорожьем, решил поменять его на более свежий Ховер Н5, благо мой товарищ, давно уговаривал меня, продать эту машину ему, и я доплатив взял следующий Ховер Н5 у дилера, даже в том же цвете. Вторая моя машина от Грейт Вол, за шесть лет и 100 000 км, сама не сломалась ни разу, но Ховер Н5, как он не хорош, просто устарел морально... Когда увидел Хавал Ф7 в рекламе с Чадовым в начале 2019 года, и подумал, круто но игрушка, не для меня... Но получилось так, что за год, продав лодку с мотором, на рыбалку по серьёзному бездорожью не выезжал не разу. А по работе появилась потребность в частых длительных поездках. Вот тут то я и начал изучать Хавал Ф7 основательно.

Другие модели Хавал, не подходили или в силу их преклонного возраста в производстве, и как следствие, по сути устаревшие модели, ждущие скорой смены поколений, или модели не подходили мне по своим габаритам. Из совсем ещё не многих отзывов реальных владельцев Хавал Ф7, и информации о технических решениях, для себя сделал вывод, надо обязательно брать. Не попробовав, не оценишь. О динамичной внешности, и зрелом теперь дизайне Хавалов, и уже не специфическом аляповатом интерьере на любителя Китайских авто, сказано уже много, простор в салоне, материалы отделки мировых стандартов надежные современные двигатели, они реально есть у Хавала!!! Подгонка деталей, и хорошие решения по элементам, причем даже в мелочах. Осталось проверить надежность самой техники, думаю робот с двудисковым мокрым сцеплением, то что надо..

Есть ли у меня сомнения в этом автомобиле? Скажу честно, что после 10 лет дружбы с Грейт Вол, сомнений в этой марке у меня нет. Основываю своё мнение не на эмоциях а на том, что качество сборки со временем, заметно отличалось у Грейт Вол в лучшую сторону даже сравнивая два моих первых Ховера Н5, выпущенных с небольшой разницей, в принципе. Нашему автопрому, такое точно не снилось, у Нив и ШНив болячки одинаково неизлечимые, про УАЗ вооопщё молчу... И покраска, и подгонка деталей на Хавалах, и качество агрегатов, во всем Китайцы проявляли старание с течением времени. Понимаю про Хавал Ф7, что не внедорожник с жестким подключением передка, в принципе.

Небольшие лужи на проселочной дороге, это максимум для Хавал Ф7 в плане проходимости, тут у меня иллюзий нет и в помине, Но машина эта создана по моему, прежде всего, дарить радость своему владельцу, который понимает, что он приобрел современный автомобиль за адекватную цену. Ни Рав4, ни Кашкай, ни Киа Спортридж, при сопоставимых размерах, заметно не чем не отличились в превосходную сторону, кроме ценников???, когда выбирал варианты оснащения и комплектации. Скажу больше, размеры салона в них этих именитых марках, точно не выиграли перед Хавал Ф7, и точно не для меня.

Шкода Кодьяк например, это тоже не пойми что, раздутая турбиной 1.4 литра, абсолютно без ресурса, рядная четверка, это понты для дилетантов в технике, и не более... Время несомненно покажет, смогли ли теперешние ведущие конструкторы и инженеры Хавал, работавшие в прошлом на БМВ, Даймлер Бенс, и Фольцваген Груп, разработать для Хавал Ф7, более надежные и практичные в эксплуатации, технические решения, лучше чем они внедряли ранее, у своих бывших именитых работодателей.

Но пока наблюдаю со стороны, стоит мне только припарковать машину в людном месте, и люди начинают живо интересоваться, а проходящие мимо, с интересом оглядываются. В общем так скажу друзья, пока многие думают о Хавал Ф7. Я на нем комфортно еду. Да, о езде. Арки колес оклею изнутри со временем шумоизоляцией, а снаружи обработаю антигравием, или чем то подобным. Расход пока в смешанном цикле, в районе 11 литров, но думаю после обкатки уложусь в 10 литров легко.

Ездить по городу, в этой машине хочется вальяжно и неторопливо. Но когда нажимал педаль в пол.... ускорение достойное. Я ещё и езжу аккуратно, на комплекте колес с завода на прошлом Ховере, спокойно отъездил более 100 000 км. Все удивлялись, не может быть, а я просто ездил.

Кстати марка резины Купер, одинаковая на всех трех моих машинах Грейт Вол. Надеюсь и Хавал Ф7 пройдет в моих руках, на заводском комплекте 100 000км. Да, насчет запаха в салоне, автомобиль просто пахнет новьем, так же как Фольцваген, Мицубиси или Ниссан.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Haval F7: Порвали два баяна
Порвали два баяна

На первый раз мы ограничились тем, что сами того не желая, «порвали два баяна», то есть подпалили тормоза у двух тестовых образцов. Это вовсе не означает, что «китайцы так и не научились делать нормальные автомобили», скорее наоборот.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Haval

Haval H2 2020 Haval H2 12.900$ 2020 55.000 км
смотреть все
объявления